Студия 110

Логотип для магазина цветов

Разработка логотипа для цветочной мастерской "Городской букет"
Городской букет — необычный магазин цветов. Это не магазин, а мастерская в которой можно найти или собрать редкой красоты букеты подчеркивающие всю нежность цветов, естественность природы и прекрасное сочетание различных нот в одном букете. Городской букет — это семейный магазин в котором прекрасно сохранена теплая атмосфера семейности и уюта.

Цветочная мастерская придерживается сдержанной естественности школы европейских традиций флористики, именно по-этому их букеты необычны, чувственны и способны нежно и романтично передать настроение человека.

Нам предстояла непростая задача выразить всю эту историю с помощью всего лишь одного образа.


Задача

Разработать логотип передающий дух семейного магазина цветов придерживающегося западных традиций флористики. Подчеркнуть эстетику природного минимализма и интеллигентного подхода к индивидуальности каждого букета мастерской.


Решение

Мы полностью отстроились от традиционных подходов в сфере цветочного бизнеса. Нужен был абсолютно другое направление. Тонкое и изящное решение, естественное и настоящее как те чувства с которыми мы дарим цветы.

После многочисленных поисков образов форм, растений и природных фактур. Попыток применить фрагменты произведений художников и граверов. После трансформаций природных мотивов и стремлений выразить их в мягкой пластичной геометрии, мы вернулись к истокам — чистая, простая и неправильная геометрия ветви растения.


Итог


Логотип принят клиентом без изменений. Разработка заняла 10 рабочих дней. Дополнительно сделан оригинальные визитки с использованием засушенных цветов. Разработан дизайн сайта.

С 2008 года логотип мастерской оставался неизменным. Спустя 10 лет у студии начался новый этап с новым логотипом и стилем.

Главный графический элемент: ветвь эвкалипта. Простая и в тоже время уникальная. Округлые листья и их расположение, трудно перепутать с другим растением. Нежный приглушенный цвет очень хорошо передает сдержанное настроение природного минимализма.

Вот он. Образ сразу вписался в эстетику и философию Городского букета. Естественная красота простых форм и естественных чувств.

Знак найден. И мы продолжаем прорабатывать детали образа логотипа. Хочется добавить городской истории. Сама мастерская расположена в центре Москвы, в историческом здании. Подчеркнем и это, выполним название магазина изящным интеллигентным шрифтом с настроением конца 19 и начала 20 века.

И последний, отлично вписанный штрих — дескриптор с адресом магазина. Его мы отделяем чертой, делаем конструкцию многоуровневой. Адрес написан простым хорошо читаемым шрифтом, чтобы хорошо читаться и в мелком размере.

Мы не останавливаемся на одной форме логотипа и разрабатываем традиционную для прошлого монограмму. Ее можно будет использовать в имиджевом оформлении букетных карточек, оберточной бумаги, открыток.

Мы любим когда стиль живет и может менять свои формы подстраиваясь под различные носители.
Логотип отлично смотрится и в монохромном цвете. Хорошо работает совместно с природными фактурами, подчеркивая свою естественность.
Фактурная дизайнерская бумага подчеркнет и разовьет фирменный стиль. Её хорошо использовать для оформления информации в мастерской.
Монограмма отлично смотрится и в чёрно-белом исполнении. Можно заказать недорогую печать бирок или букетных карточек.
Серый вариант логотипа отлично выделяется на тёмных фонах, фотографиях или рисунках.
Узнаваемость логотипа сохраняется даже при замене знака на тождественное, по восприятию, растение. Создаем упрощенную горизонтальную версию без дескриптора с адресом магазина цветов.
Палитра логотипа состоит из приглушенных цветов. Черного цвета нет, вместо него используем тёмно-серый цвет.
"Большое профессиональное спасибо команде дизайнеров "Студии 110" за внимательность к сложному техническому заданию, скорости выполнения и высокому уровню подачи! Быстро, понятно и качественно! "

Ольга,
Флорист, владелец цветочной мастерской "Городской Букет".
Для мастерской мы разработали два типа визиток. Простые односторонние и необычные складные визитки.

Простые визитки печатаются в цвете на мелованном дизайнерском картоне или в один цвет на крафтовом картоне.

Складные визитки используют такие же виды картона, но их уникальность в том, что внутрь такой визитки приклеивается высушенный цветок. Такая карточка становится маленьким подарком. Её можно поставить на полку и наслаждаться растением.
Вариант простой визитной карточки для магазина цветов
Необычная визитная карточка с засушенным листком внутри.
Необычная визитка цветочной мастерской с засушенным цветком внутри
Для магазина цветов "Городской букет" был разработан дизайн сайта. Сайт поддерживает и продолжает образ творческой мастерской необычных букетов. Несколько макетов полностью и шаблонов блоков полностью покрывают все необходимые страницы сайта.
Выражаем признательность "Городскому букету" за интересную работу над редизайном их логотипа. В процессе работы мы нашли для себя несколько новых решений и подходов, которые хоть и не вошли в финальный проект, но обогатили наш опыт разработки логотипов.

Мы рекомендуем мастерскую "Городской букет". Это уютное место в самом центре Москвы с профессиональными флористами, а главное, отзывчивыми и душевными людьми. Наша команда является постоянным клиентом мастерской. Заказать букет можно на их сайте — http://www.openok-24.ru/